ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
г. Североуральск
г. Североуральск,
ул. Каржавина, 48 (главный корпус)
ул. Молодёжная, 22 (начальная школа)
Главный корпус: 8(34380)3-40-09
Начальная школа: 8(34380)3-40-09 (доб. 4)
school92007@yandex.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

г. Североуральск
МЕНЮ

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (12.02.2025 г.). Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта (12.03.2025 г.) и третий понедельник апреля (21.04.2025 г.).

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ ПРИНИМАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАОУ СОШ № 9 ПОДЛУЖНАЯ И.П.  ДО 28.01.2025 Г.

Информация об итоговом собеседовании на сайте Рособрнадзора

Общие сведения о проведении итогового собеседования

  1. Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ.
  2. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
  3. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
  4. Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО.
  5. Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона
  6. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществляется в соответствии с одним из следующих вариантов : первый вариант: экспертом непосредственно в процессе ответа участника по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». При этом повторно прослушиваются и оцениваются записи ответов отдельных участников (при необходимости); второй вариант: экспертом после окончания проведения итогового собеседования по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
  7. Зачёт выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов.
  8. КИМ итогового собеседования размещаются на общедоступном федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования.
  9. Критерии для экспертов являются общими для всех вариантов и размещаются на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (вкладка «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», «Русский язык», «Ру-итоговое собеседование»).
  10. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
  11. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
  12. Ознакомиться с результатами итогового собеседования можно в ОО.
  13. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Порядок проведения ИС

Экзаменатор-собеседник выдаёт участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, передает бланк эксперту, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением временного регламента:

 

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Приблизительное время

1.

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2.

Предложить обучающемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3.

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя

До 2 мин.

4.

Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика.

Чтение текста вслух

До 2 мин.

5.

Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

До 2 мин.

6.

Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

До 3 мин.

7.

Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8.

Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

Подготовка к ответу

1 мин.

9.

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

До 3 мин.

ДИАЛОГ

10.

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах

Вступает в диалог

 

До 3 мин.

11.

Эмоционально поддержать обучающегося

 

 

  

ИНФОРМАЦИЯ

kor

profilactika

Телефон "горячей линии" по профилактике ВИЧ-инфекции

8-343-374-12-44

Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить.

tel doveriya

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9.