Наша активистка Полина Голубева приняла участие в III региональном слёт Движения Первых, который прошёл 29-30 ноября.
Вечером 29 ноября состоялось открытие слета, на котором были подведены итоги работы Движения Первых за 2024 год, затем прошёл увлекательный квиз от Совета Первых и «ТопКвиз» , после которого прошла зажигательная дискотека, на которой мы танцевали и пели песни под гитару.
После неё весь региональный совет отправился на душевную свечку, на которой каждый рассказал о себе и о своей мечте.
На следущее утро в Региональном Совете Первых прошли выборы, на них выбирали председателя, секретаря и лидеров направлений. Затем был мастер класс, направленный на выявление и проработку лидерских качеств, после него прошла креативная сессия. На ней рассказали про то, как создаётся бренд, и из чего он состоит, а также мы попробовали сами создать свой бренд на основе мероприятия Движения Первых.
На закрытие объявили результаты выборов, наградили лучших участников Движения Первых и после этого мы отправились домой.
«Мне очень понравилось на слёте, я нашла много новых друзей, получила много незаменимого опыта, а также самое главное я зарядилась энергией для плодотворной работы в Движение Первых», - делится Полина.
Стихи бывают разные Хорошие, простые. Стихи бывают грустные Бывают и смешные.
Сегодня прошел школьный этап областного конкурса художественного слова для учащихся начальной школы «Читалочка». Ребята порадовали всех присутствующих прочтением разнообразных произведений различных замечательных поэтов! Все большие молодцы! Всем огромное спасибо за участие!
В следующий муниципальный этап конкурса «Читалочка» , который будет проходить 18.10.2024г. в Центре внешкольной работы, прошли : • Манзыркова Василиса, ученица 2 «Г» класса; • Касаткина Мария, ученица 4 «А» класса; • Кондрина Вероника, ученица 4 «Б» класса.
Все участники и победители школьного этапа конкурса «Читалочка» награждены грамотами и сладкими поощрительными призами!
15 февраля 1989 года завершился вывод советских войск из Афганистана. Памятная дата установлена, чтобы напомнить об этом событии, а также в память о более 14 тысячах советских солдат и офицеров, не вернувшихся с афганской войны.
К событию волонтеры школьного волонтерского отряда «Импульс» совместно с заместителем директора по воспитательной работе Ириной Владимировной Киприяновой и классным руководителем 9Б класса Анастасией Николаевной Цит приготовили подшефный памятник «Землякам, погибшим в Афганистане и Чеченской республике» к памятному митингу, который состоится через несколько часов.
Зима выдалась снежная, и ребятам нужно было хорошо потрудиться. Волонтеры убрали снег с поверхности БМП, почистили постамент и территорию вокруг него.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:
Предписаний нет
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие :
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и/или родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Демократизация во всех аспектах школьной жизни - на уроке, в организации внутришкольной жизни и внеклассной работе с родителями, в управлении школой.
Обновление содержания, формирующего личность Ученика через работу по новым учебно-методическим пособиям и внедрение новых педагогических технологий.
Поиск новых методических приемов и форм учебной деятельности, разработка нетрадиционных уроков.
Увеличение содержания образования за счёт вариативной части, введение дисциплин, расширяющих общий кругозор учащихся и развивающих познавательный интерес, внимание, память.
Создание и развитие медиатеки-инфо, где собраны богатый книжный фонд, компьютерные программы, создана видеотека.
Разработка многоуровневых образовательных программ и их научно-методическое обеспечение, использование которых способствует росту уровня дифференциации обучения.
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 расположена Молодёжной (ранее – улица Жданова, переименованной в 1989 г.), д. 22.
Здание школы было построено в 1953 г. В течение 35 лет (1953-1988) здесь работали коллективы педагогов школ № 3, № 8 и № 7.
В 1988г. Исполком Городского Совета принял решение о делении средней школы № 7 и образовании новой школы № 9, директором которой стала Ганова Галина Викторовна, бессменно руководившая школой по 2003 год.
Вместе с Г.В. Гановой в качестве завучей, до 1996 года работали: Н. Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л. Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; Л.Т. Одринская – заместитель директора по воспитательной работе; С 1996 года в качестве завучей работали: Т.И. Иович - заместитель директора по учебной работе; С.С. Полунина - заместитель директора по методической работе; С.Л. Прохорова - заместитель директора по воспитательной работе.
С 2003 по 2022 год директором школы являлся Хазимуллин Дамир Рифкатович. Вместе с ним в качестве завучей работали: Н.Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л.Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; С.Н. Кармазина. заместитель директора по воспитательной работе.
С 1 февраля 2022 года директором назначен Шпильчак Руслан Ярославович. Вместе с ним в качестве заместителей работают: И.П. Подлужная - заместитель директора по учебной работе; М.Ф. Ширяева – заместитель директора по методической работе.
В 2020 году после капитального ремонта здания бывшей школы № 7 по адресу ул Каржавина, д. 48 был открыт новый корпус школы, ставший главным. В здании, расположенном на ул. Молодежной, д. 22 теперь находится корпус начальной школы.
Всего педагогических работников в школе – 44 человека.
Высшая категория – 6 человек;
1 категория – 15человек;
Соответствие занимаемой должности – 10человек.
Из них: с высшим образованием – 35 человек, со средним профессиональным образованием 9 человек.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?