10 декабря в школе № 8 состоялся интеллектуальный турнир "Перекресток знаний" для учащихся 6-х классов школ Североуральского муниципального округа.
Турнир включал шесть туров, охватывающих различные предметы:
1 тур - Математический - включал вопросы по решению нестандартных задач; 2 тур - Физический - представлял эксперимент на определение объема тела, погруженного в жидкость; 3 тур - Биологический - в нем ребятам необходимо было найти как можно больше названий животных, "спрятавшихся" в тексте стихотворения; 4 тур - Химический - в нем ребята подбирали к заданному существительному подходящие по смыслу имена прилагательные, образованные от названия химического элемента, а также определяли агрегатное состояние вещества; 5 тур - Информационный - включал вопросы по решению нестандартных задач по информатике; 6 тур - Технологический - включал практическое выполнение задания по технологической карте.
В каждом туре участникам предлагалось решить нестандартные задачи и ответить на вопросы. Компетентное жюри оценивало работу команд и определило победителей.
Команда "Девять в шестой степени" шестиклассников нашей школы заняла почетное 1 место! В составе команды за честь школы выступили Олеся Ж., Дима К., Ксения Р., Артем А., Ксения Ш. Поздравляем ребят с победой и желаем не останавливаться на достигнутом, покорять новые вершины, верить в себя и всегда идти вперед к новым целям!
Особая благодарность — организаторам турнира! Благодаря их усилиям, все неравнодушные к наукам получили возможность продемонстрировать свои знания и умения!.
4 декабря в Североуральске прошел окружной онлайн-семинар, посвященный инновационным подходам в разработке и реализации конкурсов и проектов, направленных на самоопределение и профориентацию детей и молодежи.
Организатором семинара стал Центр внешкольной работы, являющийся муниципальным опорным центром дополнительного образования в Североуральске. Модератором выступила директор ЦВР Марина Василевич.
Мероприятие прошло на площадке Центра цифрового образования «IT-Куб», где собрались многие специалисты. Кроме того, спикеры семинара выходили в эфир по видеоконференцсвязи в отечественном мессенджере МАХ, таким же образом присоединились к обсуждению темы специалисты муниципальных опорных центров, заместители руководителей образовательных организаций, руководители школьных центров «Точка роста», педагоги дополнительного образования Северного управленческого округа. Заместитель директора школы № 9, руководитель Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» Елена Волкова поделилась опытом проведения муниципального конкурса «Юный инженер», который в 2019 году получил статус окружного. Участники конкурса решают инженерную задачу, которую им ставят организаторы, защищают свои проекты, а их изделия проходят обязательные испытания. Юные инженеры уже создавали из подручных материалов водонапорную башню, лодку на резиновом ходу, мост, катапульту для снарядов, а жюри, в которое входят специалисты городской администрации, Управления образования, СУБРа, ИСО, оценивали результаты этой работы. Участники семинара поблагодарили североуральцев за представленный опыт и заверили, что возьмут на вооружение многие интересные идеи.
Весь ноябрь мы пребывали в томительном ожидании подведения итогов Регионального конкурса лучших практик профориентационной работы в общеобразовательных организациях Свердловской области. Наконец, 2 декабря были подведены и опубликованы итоги. Мы поздравляем нашего учителя физики, Киприянову И.В., с заслуженной победой. В номинации "Профориентационная конкурсная деятельность" ее работа "Конкурс-игра "Юные инженеры" заняла почетное 3 место. Желаем Ирине Владимировне новых идей и новых побед!
4 декабря наши 7-классники посетили профориентационные мастер-классы по направлению "Мобильная разработка" в ЦЦО IT-куб. Ребята узнали не только об основных профессиях в этой области деятельности, но и попробовали себя в качестве мобильных разработчиков и тестировщиков мобильных приложений. Встреча получилась интересной и продуктивной.
5 декабря 2025 года рано утром учитель физики собрал школьников для наблюдения Луны в её полной фазе. Эта встреча была посвящена изучению небесного светила, которое многие века восхищало человечество своей красотой и загадочностью.
Учащиеся собрались возле нашего школьного двора, вооружённые телескопом. Несмотря на холод декабрьского утра, энтузиазма и любопытства хватило на всю группу.
Полнолуние декабря традиционно называют Холодной Луной — это название связано с приходом морозных и самых длинных ночей в Северном полушарии.
Интересный факт , который стал одним из поводов для сбора нашей группы, что это полнолуние выше любого другого предстоящего полнолуния вплоть до 2042 года. В момент наибольшего сближения с Землей Луна будет выглядеть примерно на 8 процентов больше и на 15 процентов ярче, чем во время обычного полнолуния.
Действительно, ребята увидели поверхность Луны во всей красоте: моря Спокойствия, Кризисов, Ясности и многие другие географические объекты стали ближе и нагляднее.
Эта встреча стала прекрасным примером совместной работы педагогов и учащихся, продемонстрировав интерес детей к космосу и стремление познать тайны Вселенной. Впереди нас ждут новые встречи и открытия звёздного неба!
Что делают ребята на занятиях в Лаборатории робототехники?
Занимаясь, дети погружаются в увлекательную атмосферу технического творчества. Каждое занятие посвящено созданию настоящих инженерных проектов и развитию практических навыков. Ребята с удовольствием изучают основы электроники и принципов работы датчиков движения, света и звука, решают интересные инженерные задачи и проявляют свое творчество.
Ученики третьего класса в предновогодней суете создают необычный транспорт Деда Мороза, чтобы каждый ребенок смог получить вовремя свой заветный подарок!
Десятиклассники провели лабораторную работу по исследованию зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления.
Занятие началось с небольшой вводной части, где мы с ребятами вспомнили о понятии силы трения. После этого приступили к практической части. Ученики получили необходимое оборудование: динамометр, брусок, грузы и трибометр.
Ребятам было предложено изменять массу груза на брусках и замерять силу трения при перемещении предметов по поверхности. Они наблюдали зависимость величины силы трения от веса тела и оценили коэффициент трения.
Учащиеся убедились, что сила трения действительно пропорциональна силе нормального давления, как гласит закон Амонтона-Кулона.
Лабораторная работа показала высокий уровень вовлечённости школьников и вызвала искренний интерес к науке. Надеюсь, такие эксперименты продолжат стимулировать желание познавать мир вокруг нас.
В седьмом классе прошло увлекательное занятие по физике, посвященное измерению массы и объёма твёрдых тел.
Мы начали урок с небольшого теоретического введения, вспомнив основные понятия физики, такие как масса, объём. Затем перешли непосредственно к практике, разделившись по парам для удобства измерений.
Ребята работали с весами и мерными цилиндрами, учились аккуратно взвешивать предметы и определять их объёмы путём погружения в воду. Было интересно наблюдать, как внимательно ребята следят за показаниями приборов, стараясь избежать ошибок и получить точные результаты.
Лаборатория получилась насыщенной и познавательной, надеюсь, что подобные занятия вдохновляют наших учеников продолжать изучать удивительную науку — физику!
Демократизация во всех аспектах школьной жизни - на уроке, в организации внутришкольной жизни и внеклассной работе с родителями, в управлении школой.
Обновление содержания, формирующего личность Ученика через работу по новым учебно-методическим пособиям и внедрение новых педагогических технологий.
Поиск новых методических приемов и форм учебной деятельности, разработка нетрадиционных уроков.
Увеличение содержания образования за счёт вариативной части, введение дисциплин, расширяющих общий кругозор учащихся и развивающих познавательный интерес, внимание, память.
Создание и развитие медиатеки-инфо, где собраны богатый книжный фонд, компьютерные программы, создана видеотека.
Разработка многоуровневых образовательных программ и их научно-методическое обеспечение, использование которых способствует росту уровня дифференциации обучения.
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 расположена Молодёжной (ранее – улица Жданова, переименованной в 1989 г.), д. 22.
Здание школы было построено в 1953 г. В течение 35 лет (1953-1988) здесь работали коллективы педагогов школ № 3, № 8 и № 7.
В 1988г. Исполком Городского Совета принял решение о делении средней школы № 7 и образовании новой школы № 9, директором которой стала Ганова Галина Викторовна, бессменно руководившая школой по 2003 год.
Вместе с Г.В. Гановой в качестве завучей, до 1996 года работали: Н. Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л. Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; Л.Т. Одринская – заместитель директора по воспитательной работе; С 1996 года в качестве завучей работали: Т.И. Иович - заместитель директора по учебной работе; С.С. Полунина - заместитель директора по методической работе; С.Л. Прохорова - заместитель директора по воспитательной работе.
С 2003 по 2022 год директором школы являлся Хазимуллин Дамир Рифкатович. Вместе с ним в качестве завучей работали: Н.Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л.Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; С.Н. Кармазина. заместитель директора по воспитательной работе.
С 1 февраля 2022 года директором назначен Шпильчак Руслан Ярославович. Вместе с ним в качестве заместителей работают: И.П. Подлужная - заместитель директора по учебной работе; М.Ф. Ширяева – заместитель директора по методической работе.
В 2020 году после капитального ремонта здания бывшей школы № 7 по адресу ул Каржавина, д. 48 был открыт новый корпус школы, ставший главным. В здании, расположенном на ул. Молодежной, д. 22 теперь находится корпус начальной школы.
Всего педагогических работников в школе – 44 человека.
Высшая категория – 6 человек;
1 категория – 15человек;
Соответствие занимаемой должности – 10человек.
Из них: с высшим образованием – 35 человек, со средним профессиональным образованием 9 человек.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?