С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе существует сайт для размещения информации — https://bus.gov.ru.
Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями. Кроме того на сайте https://bus.gov.ruу вас есть возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества, проведенной в отношении муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. Североуральск на официальном сайте https://bus.gov.ru/info-card/415055.
Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией
Уважаемые посетители сайта!
Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).
На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 4; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3.) смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 1; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 12; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1) смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 2; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) смотреть подробнее (вариант 6.2) смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 4; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)смотреть подробнее
Приложение № 1. Рабочие программы учебных предметов
Общая численность обучающихся - 1; За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1; За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Демократизация во всех аспектах школьной жизни - на уроке, в организации внутришкольной жизни и внеклассной работе с родителями, в управлении школой.
Обновление содержания, формирующего личность Ученика через работу по новым учебно-методическим пособиям и внедрение новых педагогических технологий.
Поиск новых методических приемов и форм учебной деятельности, разработка нетрадиционных уроков.
Увеличение содержания образования за счёт вариативной части, введение дисциплин, расширяющих общий кругозор учащихся и развивающих познавательный интерес, внимание, память.
Создание и развитие медиатеки-инфо, где собраны богатый книжный фонд, компьютерные программы, создана видеотека.
Разработка многоуровневых образовательных программ и их научно-методическое обеспечение, использование которых способствует росту уровня дифференциации обучения.
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 расположена Молодёжной (ранее – улица Жданова, переименованной в 1989 г.), д. 22.
Здание школы было построено в 1953 г. В течение 35 лет (1953-1988) здесь работали коллективы педагогов школ № 3, № 8 и № 7.
В 1988г. Исполком Городского Совета принял решение о делении средней школы № 7 и образовании новой школы № 9, директором которой стала Ганова Галина Викторовна, бессменно руководившая школой по 2003 год.
Вместе с Г.В. Гановой в качестве завучей, до 1996 года работали: Н. Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л. Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; Л.Т. Одринская – заместитель директора по воспитательной работе; С 1996 года в качестве завучей работали: Т.И. Иович - заместитель директора по учебной работе; С.С. Полунина - заместитель директора по методической работе; С.Л. Прохорова - заместитель директора по воспитательной работе.
С 2003 по 2022 год директором школы являлся Хазимуллин Дамир Рифкатович. Вместе с ним в качестве завучей работали: Н.Е. Захаренкова – заместитель директора по учебной работе; Л.Е. Куликова – заместитель директора по методической работе; С.Н. Кармазина. заместитель директора по воспитательной работе.
С 1 февраля 2022 года директором назначен Шпильчак Руслан Ярославович. Вместе с ним в качестве заместителей работают: И.П. Подлужная - заместитель директора по учебной работе; М.Ф. Ширяева – заместитель директора по методической работе.
В 2020 году после капитального ремонта здания бывшей школы № 7 по адресу ул Каржавина, д. 48 был открыт новый корпус школы, ставший главным. В здании, расположенном на ул. Молодежной, д. 22 теперь находится корпус начальной школы.
Всего педагогических работников в школе – 44 человека.
Высшая категория – 6 человек;
1 категория – 15человек;
Соответствие занимаемой должности – 10человек.
Из них: с высшим образованием – 35 человек, со средним профессиональным образованием 9 человек.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?